Нарушение фонематического восприятия часто связанно с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произношение, а, кроме того, не даёт возможности детям овладевать в нужной степени словарным запасом и грамматическим строем и, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Вопрос о повышении эффективности работы логопеда над формированием фонематического восприятия анализа и синтеза остаётся актуальным. Результаты обследования детей в ДОУ №45показали, что нарушения фонематического слуха имеют большое количество детей, что составляет 50% в старших группах. В результате чего и был создан проект «Слышать правильно» совместно учитель-логопед и музыкальный руководитель.

Цель проекта: развивать фонематический слух: учить различать на слух звуки и называть слова, начинающиеся на определенный звук, запоминать и воспроизводить речевой и двигательный материал под музыкальное сопровождение.

Во время проекта были разработаны картотека игр - (с использованием наглядных  пособий, ИКТ, подвижных игр)

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 1216 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №45 г.Красноярск, 2012-2020